Маркетинговые исследования потребительского рынка Владимир Анурин

Маркетинговые исследования потребительского рынка - Владимир Анурин
Автор: Анурин Владимир Федорович
Издательство: Питер, 2006 г.
Серия: Учебное пособие
  • Ответственный редактор: Одновол Потап Антонович
  • Главный художник: Митус Оскар Владиславович
  • Корректор: Бриккер Гертруд Демидович
  • Страниц: 664
  • Формат: fb2, pdf,txt

Аннотация "Маркетинговые исследования потребительского рынка"
Учебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов - кластерного анализа, многомерного шкалирования, метода "идеальной точки" и многих других. Предложенный авторами план маркетингового исследования может быть использован предприятиями, работающими в различных сегментах потребительского рынка. Пособие подготовлено на базе курсов "Маркетинговые исследования", "Поведение потребителей", «Прикладная социология". Книга рекомендуется студентам, преподавателям экономических и коммерческих специальностей, специалистам маркетинговых служб. Книга онлайн Маркетинговые исследования потребительского рынка Владимир Анурин.

Скачать книгу можно бесплатно. Файлообменник на выбор:




Похожие материалы: