Торговая марка: Теория и практика управления. Учебное пособие Елена Головлева

Торговая марка: Теория и практика управления. Учебное пособие - Елена Головлева
Автор: Головлева Елена Леонидовна
Редактор: Воронкова Е. А.
Издательство: Аспект Пресс, 2005 г.
Редактор-составитель: Мозеров Созон Тимофеевич
Верстка: Хмелинин Геннадий Феодосьевич
Оформитель: Мотеренко Корнелий Ильич
Количество страниц: 213
Формат: txt, fb2, pdf

Аннотация "Торговая марка: Теория и практика управления. Учебное пособие"
Книга "Торговая марка: теория и практика управления" представляет собой второе издание учебного пособия, в котором затронуты все аспекты управления торговой маркой: от создания до завершения ее жизненного цикла. В ней представлены различные подходы к управлению торговой маркой. Подробно рассмотрена структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуальные проблемы и тенденции развития брендинга.
Для студентов, аспирантов и преподавателей отделений рекламы и связей с общественностью.
2-е издание, исправленное и дополненное. Скачать fb2 Торговая марка: Теория и практика управления. Учебное пособие Елена Головлева.

Скачать книгу можно бесплатно. Файлообменник на выбор:




Похожие материалы: